Онлайн-интенсив
ЖИВОЙ ЧАТ:
Спикер - Наталья Шааб
продажи в онлайн-коммуникации с клиентом
Напишите нам в WhatsApp!
Close
Напишите нам в WhatsApp!
WhatsApp
Вам знакомы такие вопросы:
· А вы - робот или человек?
· Как пользоваться этой функцией?
· Почему я не вижу лимит карты?
· У меня ничего не работает! Что делать?
За день сотруднику службы по работе с клиентами приходится отвечать на десятки, а то и сотни таких обращений: серьезных и не очень.

Как отвечать кратко, ясно, корректно, дружелюбно, уважительно и профессионально, посвящен онлайн-интенсив «Живой чат». Он будет интересен всем, кто общается с клиентами в мессенджерах и чатах, кто хочет делать это легко и с удовольствием!

В результате онлайн-интенсива участники научатся использовать юмор, техники продаж и четыре принципа работы:
· простота общения,
· легкость общения,
· польза для клиента,
· позитив в любой ситуации.
Кому полезен этот курс?
Сервисным командам по обслуживанию клиентов/ абонентов/ туристов/ пассажиров/ пациентов
Командам отделов продаж интернет-магазинов, служб доставки, телекоммуникационным и финансовым компаниям
Командам с небольшим бюджетом на регулярное обучение;
Всем, кто продает в ВК, Instagram, Telegram, Facebook, чат-мессенджерах программ приложений
• Живое взаимодействие с экспертом: возможность задавать вопросы. разбирать конкретные кейсы;

• Качественные практические задания с обратной связью от эксперта и участников группы;

• Возможность отработать онлайн-коммуникацию;

• Качественный контент в онлайн-формате.
• Диагностика проблемных зон и ресурсов отдела продаж;

• Онлайн-марафон из коротких и ёмких онлайн-встреч и выполнения заданий по продажам;

• Индивидуальная обратная связь по итогам выполненных заданий марафона;

• Итоговое занятие по разбору кейсов участников.
Что получают участники:
Как построен онлайн-интенсив:
Программа курса
Модуль №1:
Драмы онлайн-коммуникации.
  • Можно ли поссориться «смайликами»?
  • Общение на одной волне – нужно ли? Возможно ли?
  • Стили коммуникации с клиентом. Академичный стиль: возможности и риски.
  • Консультирование или беседа. Что эффективнее?
Модуль №2:
Аргументация и переговоры в онлайн-продажах.
  • Аргументы и гибкость специалиста продаж при возражениях и откровенных "сливах";
  • Типология принятия решений клиентом;
  • Стратегии поведения специалиста продаж.
Модуль №3:
Технология продаж в онлайн-коммуникации.
  • Контакт. Доверие. Формирование потребности. Презентация. Снятие сомнений.
  • Простые и провокационные способы "поднятия клиента".
О спикере
Наталья Шааб
Консультант бизнес-тренер Центра «Харизма».
Эксперт в управлении продажами В2В, искусстве публичных выступлений, развитии специалистов продаж.
  • 12 лет руководила продажами Центра Харизма;
  • более 10 000 часов публичных выступлений для аудиторий от 12 до 1000 человек;
  • образование высшее экономическое и специализированное «тренерское»;
  • 70% клиентов становятся постоянными;
  • география проектов от Хабаровска до Москвы;
  • формы развития команд от тренинга до внутреннего форума компании.
Стоимость участия
Стоимость участия до 10 человек
30 000 руб.
За каждого последующего участника
1 000 руб.
Отправьте заявку прямо сейчас
Укажите предпочтительный способ связи
В какое время с Вами связаться?
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).

1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.

1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.

1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.

1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.

1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.

1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.

1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;

1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.

УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;

2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;

2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;

2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;

2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;

2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;

2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.

Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda