корпоративная игра
ЗАМОТИВИРУЙ,
ЕСЛИ СМОЖЕШЬ
Навык:
умение мотивировать команду
Многие считают, что онлайн-обучение менее результативно, чем очное. Да, это действительно так. Онлайн отсутствует эффект присутствия, харизма спикера через экран гаджета передается не вся. А участники постоянно отвлекаются на мессенджеры и соцсети.

Значит ли это, что учить онлайн не эффективно? Нет!
Просто важно создавать больше вовлеченности и интерактива. Например, с помощью игр.

Игра «Замотивируй, если сможешь» - это тренажер по постановке мотивирующей задачи и даче мотивирующей обратной связи. Участники учатся на практике, зарабатывают очки и стремятся открыть все карты на поле.
?
О ЧЕМ ЭТА ИГРА?
О мотиваторах, которые заставляют человека делать или не делать.

О базовых метапрограммах – фильтрах, которые искажают восприятие каждого человека (например, мотивация От … и К …).

И о постановке задачи, конечно.
?
ЧТО ПОЛУЧАТ ИГРОКИ ПОСЛЕ ИГРЫ?
Игроки узнают 12 мотиваторов (по С. Ивановой, автору бестселлера «Мотивация на 100%»), научатся слышать их в речи собеседника, и ставить задачу с учетом мотиватора.

Игроки научатся ставить мотивирующую задачу с учетом мотиватора.

Игроки узнают 6 врат сортировки (6 разных режимов искажения информации человеком) и 4 метапрограммы. И да, все это они будут применять в постановке задачи.
?
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?
Потому что сотрудники – разные. И мотивируют их разные вещи. Хотите, чтобы вашу задачу услышали и приняли – говорите на языке сотрудника. Мотивируйте.
?
КАК ПРОХОДИТ ИГРА?
Тренер знакомит игроков с теорией по мотивации и формулой постановки задачи.

Игра начинается. Игроки по одному смотрят карты с примерами мотиваторов и отвечают на вопросы других игроков, как если бы это были их мотиваторы. Так участники знакомятся со всеми мотиваторами, учатся их слышать и чувствовать.

В раунде 2 игроки должны поставить задачу со случайно выпавшим мотиватором. А коллеги угадывают и оценивают качество постановки задачи. Все вовлечены и включены.

В дополнительных раундах (для опытной команды) тренер подключает поле метапрограмм. И задачу игроку нужно будет ставить уже с учетом двух факторов. Мозг кипит и учится, отвлечься просто некогда.
?
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ИГРА?
От 2 до 4 часов в зависимости от уровня группы и количества раундов.

Количество игроков от 4 до 8 в одной группе.
?
КАК ИГРА ОРГАНИЗОВАНА ТЕХНИЧЕСКИ?
Мы играем в Zoom и на специальной платформе tabletopia.com, симулирующей настольную игру.

Инструкции по настройке всех платформ высылаются организатором.
СТОИМОСТЬ: отправляется по запросу
О СПИКЕРЕ
Нина Петухова
Co-founder студии разработки бизнес-игр, тренер тренеров и бизнес-тренер (обучение руководителей), в течение нескольких лет руководила обучением региональной сети компании "2ГИС".
Долгое время занималась обучением руководителей, кадровым резервом, развитием заместителей. Сейчас специализируется на тренингах тренеров, методологии обучения и, конечно, игровых и коучинговых проектах.

В портфолио есть и казуальная компьютерная игра, и настольные игры для закрепления навыков, и игровой обучающий проект для регионального банка. А в 2017-2016 году в 2ГИС реализовала два крупных игровых проекта, один из которых вошел в ТОП-5 лучших игровых проектов, а второй – занял первое место в номинации «Проект года по геймификации».
Отправьте заявку прямо сейчас
Укажите предпочтительный способ связи
Made on
Tilda