корпоративная игра
ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ
Навыки:
командообразование;
навык сторителлинга
Один из самых частых вопросов про удаленную работу: «Как же мотивировать сотрудников на home-офисе? Как создать из них команду?». Люди не видят друг друга неделями, теряют чувства плеча и растворяются в каждодневных задачах.

Игра «Запутанная история» поможет вам и вновь почувствовать себя командой, и потренировать навык сторителлинга. В этой веселой игре участники рассказывают истории о себе и важных для себя вещах. А потом переплетают свои истории в одну – в историю команды.
Идея этой игры пришла ко мне после очень удачной командной сессии. Упражнение, где участники делились прошлыми победами и поражениями, которые потом объединялись в общий поток, дало потрясающий результат. Участники сблизились, стали больше уважать друг друга и увидели наследственность и взаимосвязь их проектов. Тогда я решила превратить это упражнение в игру, которая за 2 часа поможет пережить такой же опыт объединения любой команде.
?
О ЧЕМ ЭТА ИГРА?
В первую очередь эта игра о людях. О тех участниках команды, которые собрались за виртуальным столом. Каждый расскажет 4-5 историй о себе, которые сделают его ближе к коллегам.

Конечно, есть в этой игре и обучающий контент. Игроки узнают о:
9 приемах сторителлинга;
Теории мономифа;
Приемах ораторского мастерства.
?
ЧТО ПОЛУЧАТ ИГРОКИ ПОСЛЕ ИГРЫ?
Удовольствие! Это очень веселая и приятная игра, ведь больше всего мы любим рассказывать о себе так, чтобы нас слушали.

Общую забавную историю команды, в которой переплетены достижения, каждого из участников. Фотографию поля можно распечатать и повесить в кабинете или записать аудио финальной истории, чтобы вспоминать это чувство единения и совместного будущего.

Навык сторителлинга. Каждый игрок сам расскажет 4 истории, а услышит еще 44! Умение упаковать даже обыденную историю с помощью таких приемов как Гора, Фальстарт и другие поможет игрокам писать маркетинговые тексты и выступать на публике. Или проводить эту уже игру уже своим командам.

?
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?
Не всякая группа людей, объединенная одной рабочей целью, - это команда. Эффективной команду делает доверие между участниками, понимание способностей других участников и ощущение общности и единства.

Игра «Запутанная история» помогает аудиально и визуально переплести истории отдельных участников, так чтобы создать это единство и доверие.

?
КАК ПРОХОДИТ ИГРА?
Тренер знакомит игроков с правилами игры и полем.

Игра начинается.

Каждый игрок по очереди тянет карту с описанием приема сторителлинга и тему для своей истории.

Когда история завершена, команда выдает комплименты игроку в зависимости от его навыков сторителлинга. А сам игрок размещает на карте артефакты – символы, символизирующие его историю.

Когда круг закончился (все игроки рассказали свои истории), то в зависимости от набранных комплиментов в игру вводятся забавные правила-усложнения (и команде любого уровня подготовки играть интересно, у продвинутых сказителей просто больше ограничений на историю).

Когда сыграно несколько кругов и все нужные истории рассказаны, команда вместе придумывает свою историю (историю команды) основываясь на артефактах игроков. Так рождается эпичная история, подобная Мстителям или приключениям Гарри Поттера и его друзей. Эту историю команда выстраивает по мономифу, упоминает там элементы историй участников.

Дополнительно по согласованию с заказчиком можно добавить историю будущего этой команды или отдельного проекта, который нужно выполнить. Тогда команда создает историю-образ об успешном достижении цели.


?
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ИГРА?
От 2 до 4 часов в зависимости от уровня группы и количества раундов.

Количество игроков от 4 до 8 в одной группе.
?
КАК ИГРА ОРГАНИЗОВАНА ТЕХНИЧЕСКИ?
Мы играем в Zoom и на специальной платформе tabletopia.com, симулирующей настольную игру.

Инструкции по настройке всех платформ высылаются организатором.
СТОИМОСТЬ: по запросу
О СПИКЕРЕ
Нина Петухова
Co-founder студии разработки бизнес-игр, тренер тренеров и бизнес-тренер (обучение руководителей), в течение нескольких лет руководила обучением региональной сети компании "2ГИС".
Долгое время занималась обучением руководителей, кадровым резервом, развитием заместителей. Сейчас специализируется на тренингах тренеров, методологии обучения и, конечно, игровых и коучинговых проектах.

В портфолио есть и казуальная компьютерная игра, и настольные игры для закрепления навыков, и игровой обучающий проект для регионального банка. А в 2017-2016 году в 2ГИС реализовала два крупных игровых проекта, один из которых вошел в ТОП-5 лучших игровых проектов, а второй – занял первое место в номинации «Проект года по геймификации».
Отправьте заявку прямо сейчас
Укажите предпочтительный способ связи
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).

1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.

1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.

1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.

1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.

1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.

1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.

1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;

1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.

УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;

2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;

2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;

2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;

2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;

2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;

2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.

Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Made on
Tilda