бизнес-симуляция
ЗВЕЗДНАЯ КОЛЫБЕЛЬ
Навыки:
успешная онлайн-коммуникация;
командообразование
Команда разъехалась по домам и приуныла. В кризис нет привычных результатов и сверхрезультатов и мотивация команды упала. Нужна «маленькая победоносная война», то есть успешный проект, чтобы все вновь поверили в свои силы. Но такого проекта нет…
Или есть? Бизнес-симуляция «Звездная колыбель» погружает участников в историю будущего, где для спасения космического катаклизма нужно срочно построить огромную станцию. Естественно сделать это нужно быстро, с минимальными ресурсами и в постоянно изменяющихся условий. В общем в кризис.

Построив, участники игры анализируют, что помогает им оставаться успешными и в онлайн-коммуникациях, празднуют свой успех и проводят параллели с будущими реальными проектами.
?
О ЧЕМ ЭТА ИГРА?
«Звездная колыбель» симулирует большой проект с кросс-коммуникациями и дает пережить чувство общей победы, где важен вклад каждого.

В ходе игры участники решают вопросы:
Как эффективнее выстроить коммуникации между командами;
Как обмениваться информацией и проводить совещания;
Как ставить задачи представителям других команд;
Как договориться о видении общего результата.
?
ЧТО ПОЛУЧАТ ИГРОКИ ПОСЛЕ ИГРЫ?
Пример совместно реализованного общего проекта в новых условиях.

Договоренности о будущих коммуникациях внутри команды (после игры следует полноценная фасилитация).

Список текущих проблем в коммуникациях с их решением.
?
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?
Симуляция помогает вспомнить, что вместе вы команда и способны и горы свернуть, и за месяц огромную станцию построить, и Галактику спасти.

И что более важно, в ходе и игры и последующей фасилитации участники договорятся о правилах общения и постановки задач.
?
КАК ПРОХОДИТ ИГРА?
Тренер знакомит игроков с правилами и объединяет в команды-расы, каждая команда получает свой отдельный аудио-канал для переговоров в сервисе Discord.

Команды получают свои задания и инструкции, которые видят только они.

Чередуя обсуждения внутри команды и общие «пленарные» переговоры между командами в Zoom, участники договариваются о порядке строительства, обмене ресурсами и информацией. Тренер возводит на своем экране совместного доступа построенные элементы.

После окончания строительства команды внутри обсуждают, что помогало реализовать проект, а что мешало. Затем следует общая фасилитация в Miro. Участники приземляют выводы из игры на бизнес-реальность, голосуют за те правила, которые готовы взять в жизнь.

В конце игры участники получают электронный сертификат спасителей разумной жизни в Галактике с указанием ФИО всех участников проекта.
?
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ИГРА?
От 2 до 4 часов в зависимости от уровня группы и количества раундов.

Количество игроков от 4 до 8 в одной группе.
?
КАК ИГРА ОРГАНИЗОВАНА ТЕХНИЧЕСКИ?
Мы играем в Zoom и на специальной платформе tabletopia.com, симулирующей настольную игру.

Инструкции по настройке всех платформ высылаются организатором.
СТОИМОСТЬ: отправляется по запросу
О СПИКЕРЕ
Нина Петухова
Co-founder студии разработки бизнес-игр, тренер тренеров и бизнес-тренер (обучение руководителей), в течение нескольких лет руководила обучением региональной сети компании "2ГИС".
Долгое время занималась обучением руководителей, кадровым резервом, развитием заместителей. Сейчас специализируется на тренингах тренеров, методологии обучения и, конечно, игровых и коучинговых проектах.

В портфолио есть и казуальная компьютерная игра, и настольные игры для закрепления навыков, и игровой обучающий проект для регионального банка. А в 2017-2016 году в 2ГИС реализовала два крупных игровых проекта, один из которых вошел в ТОП-5 лучших игровых проектов, а второй – занял первое место в номинации «Проект года по геймификации».
Отправьте заявку прямо сейчас
Укажите предпочтительный способ связи
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).

1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.

1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.

1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.

1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.

1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.

1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.

1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;

1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.

УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;

2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;

2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;

2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;

2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;

2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;

2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.

Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Made on
Tilda