Как создать свою стратегию продаж: работающая технология "из рук в руки"
воркшоп

26 ноября 2020
о ВОРКШОПЕ
Сейчас наличие стратегии продаж в компании, скорее исключение из правил, чем постоянное явление. Мы привыкли создавать стратегию компании, маркетинговую стратегию и совсем забыли о главном, какой стратегии будут придерживаться продажи. Поэтому часто отдел продаж работает по старинке и в отдельной реальности. Как итог результаты не совпадают с основной стратегией компании.
26 ноября приглашаем вас на практический воркшоп с Эдуардом Шмидтом, на котором вы получите framework (модель, прототип), с помощью которого разрабатывается стратегия продаж компании на 1 год и в группах выполните практическое упражнение по ее разработке.
Framework - это структурная модель, которая поможет вам гораздо эффективней структурировать ваши действия при разработке стратегии продаж, все учесть, ничего не пропустить и сделать все понятно, последовательно и логично.
ПРОГРАММА ВОРКШОПА
  • Первая часть воркшопа будет посвящена теории и подробному изучению
    4-х этапов стратегии продаж.
    • Планирование: определение целевой аудитории, сегментирование клиентов, структура команды продаж, коммерческие условия продаж.
    • Подготовка: проектирование команды продаж, составление KPI для отдела продаж, мотивация и обучение.
    • Выполнение: работа с лидами - привлечение и управление, оперативное управление командой продаж, коучинг и обратная связь, управление пост-продажными процессами.
    • Мониторинг: функция контроля. Анализ KPI, анализ планов продаж, мониторинг рынка и конкурентов.
    01
  • Во второй части участники воркшопа будут поделены на группы.
    В каждой будет выбрана компания, для которой будет создаваться стратегия продаж. По итогу, группы презентуют разработанную стратегию.
    02
Эдуард Шмидт
Основатель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING
Опыт работы:
- 1С-Рарус Новосибирск,
- Microsoft,
- ФРИИ,
- Управленческий консалтинг.

Спикер мероприятий 1С-Битрикс. Автор публикаций в журнале "Управление сбытом". Автор книги "Отдел продаж, который продает".

Эдуард Шмидт
Основатель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING
Опыт работы:
- 1С-Рарус Новосибирск,
- Microsoft,
- ФРИИ,
- Управленческий консалтинг.

Спикер мероприятий 1С-Битрикс. Автор публикаций в журнале "Управление сбытом". Автор книги "Отдел продаж, который продает".

Купить онлайн
Перейти к заказу билетов
Отправьте заявку на участие
Напишите нам в Whatsapp
Close
Напишите нам в Whatsapp
WhatsApp
Made on
Tilda