ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОМАНДЫ ПРОДАЖ
Подходы к обучению специалистов продаж могут быть разными: можно отдать эту функцию руководителю отдела и наблюдать как он будет «выплывать», можно учить их в полях, отправлять на сборные тренинги к «гуру», заставлять читать и сдавать экзамены. Можно «завести» в компании своего персонального бизнес-тренера или даже коуча. Мы не против… формы могут быть любыми… Главное, чтобы они не противоречили 3 законам развития специалиста продаж.
1
ЗАКОН 1: «БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА»
Обидно будет, если весь отдел продаж 3-4 дня будет обучаться на семинаре, а руководитель будет рвать волосы от того, что выпала рабочая неделя, потеряны драгоценные продажные дни.
Лайфхак: обучаться в выходной, проводить короткие занятия по 3-4 часа, с перерывами в 3-4 дня, чтобы каждый мог усвоить, попробовать в реальной практике и усвоение проходило поэтапно.
2
ЗАКОН 2: ОБУЧАТЬ ДОЛЖЕН ТОТ, КТО ЗНАЕТ И УМЕЕТ
Проверяйте практический опыт бизнес-тренера, знания, взятые с YouTube тоже хорошо, но лучше, если эксперт и сам вел переговоры и продавал, желательно – успешно.
Лайфхак: запросите профессиональное резюме тренера и встретьтесь, с ним лично.

3
ЗАКОН 3: ПОНИМАНИЕ ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ
Стандартные по форме тренинги тоже хороши, но если вы такие проводите по 2-3 раза в год, а эффект все тот же – попробуйте новые формы: коммерческие поединки, sales battle, обучение через бизнес симуляцию или бизнес игру.
Лайфхак: Мы пробовали – вовлечения больше и эффект продолжительнее!

«Татуировка «УЧИТЬ – ЛЕЧИТЬ – МОЧИТЬ» должна занимать достойное место на вашем туловище. Действуйте всегда исключительно в таком порядке, и все у вас в вашей менеджерской жизни будет прекрасно!»
Максим Батырев
«45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя», МИФ, 2013
Команду специалистов продаж необходимо «бодрить» регулярно. Создавать мотивационные схемы, вовлекать, обучать. Мы разделяем подходы к обучению специалистов продаж:
Продажи в B2B
Продажи в B2C
Продажи на рынке FMCG
Продажи на рынке недвижимости
Продажи в сфере гостеприимства
Продажи в сфере медицинского обслуживания
Специализированные программы
— продажи в чат мессенджере
— продажи в VIP сегменте
— переговоры по возврату долгов
Эксперты блока «Продажи и переговоры»
  • Дмитрий ШАБАЛИН
    Отец 2-ух сыновей, позитивный и открытый, легко делится энергией, стремится развивать каждого участника. «ЗА» осознанные продажи, много работает с активной молодежью, считает, что отдел продаж должен стать саморазвивающейся системой, готов в этом помогать.
  • Наталья ШААБ
    Не гнушается продавать и по сей день, считает, что продажи – место для творчества и интеллекта, но после регламентов и правил. 12 лет руководила продажами «Харизмы». Уверена, что CRM – философия продаж, а регулярное развитие «продажников» – санитарный минимум для компании.
  • Павел ВОЛГУТОВ
    MARS, JTI, Carlsberg – от мерчендайзера до супервайзера. Знает не понаслышке специфику продаж в FMCG. Молод и рьян, может развивать и обучать как линейных сотрудников, так и руководителей первичной ветки (лидеров команд). Образование западное, опыт продаж отечественный.
  • Ирина ШАРИПОВА
    Партнер и эксперт по недвижимости, более 300 успешных сделок (10 в месяц в среднем), считает, что движение и новые знания –жизнь, в участниках развивает продуктивность, развивала команды Билайна и Домоцентра пока с головой не ушла в недвижимость. Увлекается тайским боксом.
Made on
Tilda