Это не просто лекции, этоваш ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ.
Определив фазу развития вашего отдела продаж, вы получите индивидуальный набор домашних заданий (ДЗ) и инструментов. После прохождения курса вы построите в компании профессиональную систему управления продажами и научитесь системно, научно и методично определять рамки и вектор ее развития.
с 25 февраля 2021
Автор курса ЭДУАРД ШМИДТ
Основатель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING
Спикер мероприятий 1С-Битрикс. Спикер amoCRM. Автор публикаций образовательного портала для предпринимателей от банка ВТБ "Ближе к делу".
КУРС ПОДОЙДЕТ ДЛЯ
Производственных компаний
Дистрибьюторов
Компаний, занимающихся оптовыми продажами
Компаний, оказывающих сложные услуги с длительным циклом сделки
Автор книги "Отдел продаж, который продает".
Книга является практическим руководством по построению эффективной системы продаж в компании, написана на основе авторской технологии создания системы продаж в В2В, сформированной по результатам многолетней профессиональной деятельности. Книга описывает 5 этапов жизненного цикла отдела продаж в В2В и предлагает технологию построения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО отдела продаж, глазами руководителя.
БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ
Генерального директора
Коммерческого директора
Директора по продажам
ЧТО ВАС ЖДЕТНА КУРСЕ
ЖИВЫЕ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ С ЛЕКТОРОМ
Курс состоит из 6 видеоуроков по функциональным областям: ⦁ аудит на основе теории "5 фаз развития отдела продаж (оценка положения дел); ⦁ поиск, отбор и адаптация персонала в команду продаж; ⦁ модель материальной системы мотивации; ⦁ планирование продаж; ⦁ управление продажами и аналитика продаж на основе точных данных; ⦁ управление бизнес-процессами и процессно-ориентированный подход в управлении.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НАБОР ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ
Каждый участник определит, на какой фазе сейчас находится его отдел продаж, и по ходу всего курса будет получать домашние задания и рекомендации, что ему необходимо делать (какими задачами заниматься) в зависимости от фазы развития его отдела продаж.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь - один из самых ценных инструментов в процессе тренировки необходимых навыков. После выполнения домашнего задания вы будете получать обратную связь от лектора с разбором ваших результатов. Свои домашние задания вы будете отправлять в общий чат курса в WhatsApp либо лично лектору. Он будет просматривать результаты выполнения и давать вам обратную связь.
РЕЗУЛЬТАТ
По итогам курса вы сможете самостоятельно заниматься развитием отдела продаж и, самое главное, вы будете абсолютно точно понимать, над какими именно задачами необходимо работать, чтобы увеличивать продажи повышать эффективность работы команды продаж.
ОПЫТНЫЙ ЛЕКТОР
Эдуард Шмидт - основатель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING, автор книги "Отдел продаж, который продает", спикер мероприятий 1С-Битрикс и amoCRM, автор публикаций образовательного портала для предпринимателей от банка ВТБ "Ближе к делу" с опытом работы: - 1С-Рарус Новосибирск, - Microsoft, - ФРИИ, - SHMIDT CONSULTING (управленческий консалтинг).
Пять стадий Взаимоотношений с клиентами, и как определить, на какой стадии находится ваша компания.
Четыре стадии развития бизнес-процессов продаж, и как определить, на какой стадии процессов находится ваш отдел.
Правила описания бизнес-процессов.
Примеры описания бизнес-процессов.
GAP-анализ и его применение при работе с бизнес-процессами для повышения их эффективности.
На лекции мы рассмотрим:
Основные ошибки в вопросе поиска, отбора и ввода в должность;
Этапы, из которых состоит технология активного поиска РОП;
Особенности каждого этапа;
Скрипт проведения телефонного интервью;
Технологию проведения интервью по компетенциям;
Особенности проведения групповой встречи;
Тестовое задание для РОП;
Особенности процесса ввода в должность.
Материальная система мотивации - это, пожалуй, один из самых недооцененных по важности элементов системы продаж в В2В, который оказывает огромное влияние на итоговые результаты продаж.
Избитые "оклад + %" применимы, но это очень ограниченная модель, в которой есть ряд минусов, о которых мы поговорим.
На лекции мы очень подробно рассмотрим готовую модель материальной системы мотивации, которая состоит из пяти элементов.
Сделаем реальный, "боевой" расчет, чтобы на примере рассмотреть, что включает в себя работа Руководителя по формированию системы мотивации для команды продаж.
Вы запланировали рост продаж в этом году?
Тогда перед вам наверняка стоят следующие задачи:
Что необходимо сделать для его достижения?
Как определить, сколько денег принесут постоянные клиенты?
Как сделать прогноз по продажам новым клиентам?
Сколько звонков необходимо делать ежедневно для выполнения плана?
Сколько встреч необходимо проводить ежедневно для выполнения плана?
Простыми словами, у вас должен быть план, план продаж, в котором будут зафиксированы точные цифры, которые вам необходимо достичь, чтобы выполнить цель по приросту продаж.
Как не допустить провала продаж и определить, какой план продаж поставить? Как рассчитать план по новым и существующим клиентам?
Об этом мы и поговорим на лекции.
В последние годы обретает популярность тема управления продажами на основе анализа данных, так называемый data-driven подход.
Но многие руководители продаж продолжают принимать решения на уровне интуиции, даже когда она их подводит (на вебинаре вы узнаете, почему не всегда следует доверять "шестому чувству").
Если вы хотите добиться роста, и при этом ваши конкуренты в ведении бизнеса опираются на данные, а вы продолжаете "играть в угадайку", ваши шансы на успех ничтожно малы (догадки ваших конкурентов, скорее всего, ничуть не хуже ваших).
Если вы не в состоянии принимать информированные решения и считаете, что анализ данных - это не для вас, вы полагаетесь на удачу.
Я покажу вам на примерах, как работать с отчетами по продажам, а именно, мы рассмотрим:
Современные показатели (метрики) продаж, которые используют data-driven руководители.
Возможные варианты отчетов по воронке продаж.
Как точно определить куда инвестировать свои усилия, время и деньги анализируя данные отчеты?
Как определить значимость (вес) каждого отчета для роста ваших продаж?
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:
подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
обработку персональных данных,
передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:
общая информация (Ф.И.О);
электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц
Организатор Мероприятия– Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.
Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.
Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.
Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.
Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.
Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.
1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.
2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.
3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.
4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.
5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.
6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.
7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.
8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.
9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:
-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,
-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,
-при обращении обязательно предъявить паспорт.
10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.
11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.
12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).
1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.
1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.
1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.
1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.
1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.
1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.
1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.
1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;
1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.
УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;
2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;
2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;
2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;
2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;
2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;
2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.
Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.