ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ТЕМУ: ПОЧЕМУ НЕТ ПРОДАЖ
бесплатный вебинар

28 сентября 2020
с 13:00 по НСК (с 9:00 по МСК)
о вебинаре
У IT-разработки есть модель Agile, у стартап-проектов есть модель Lean StartUp, а у отдела продаж кроме "вам нужно внедрить CRM и написать скрипты" — нет ничего. Почему, и как с этим жить? Вы узнаете на вебинаре.
В программе вебинара:
1
В чем разница в организации продаж в крупной компании и в малом бизнесе? Почему крупные игроки рынка становятся все больше и больше, а малый бизнес продолжает выживать?
2
Роль Руководителя компании в инициативе построения и развития отдела продаж в компании.
3
Тест на определение вашего стиля менеджмента.
4
Framework «Цикл стратегии продаж» - инструмент для разработки стратегии продаж компании.
5
Framework «Этапы цикла продажи» - инструмент без которого нельзя внедрять CRM.
6
7 вечных вопросов, которые волнуют руководителя малого бизнеса:
- Кто формирует план продаж?
- Когда необходимо РОП?
- Где зона ответственности Ком. Директора, а где РОП?
- Какова роль HR-менеджера в развитии отдела продаж?
- Когда нужны инструкции и регламенты?
- Какие варианты планирования продаж существуют?
- Секреты в подборе команды продаж?
- С кого спрашивать отчеты по продажам?
- Когда необходима CRM и зачем?
7
Авторская теория Шмидт Эдуарда «5 фаз развития отдела продаж».
8
Тест на определения фазы развития вашего отдела продаж.
9
Презентация онлайн курса для Руководителей «Технология управления продажами в компании».
автор курса
Эдуард Шмидт
Основатель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING
Опыт работы:
- 1С-Рарус Новосибирск,
- Microsoft,
- ФРИИ,
- Управленческий консалтинг.

Спикер мероприятий 1С-Битрикс. Автор публикаций в журнале "Управление сбытом". Автор книги "Отдел продаж, который продает".

автор курса
Эдуард Шмидт
Основатель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING
Опыт работы:
- 1С-Рарус Новосибирск,
- Microsoft,
- ФРИИ,
- Управленческий консалтинг.

Спикер мероприятий 1С-Битрикс. Автор публикаций в журнале "Управление сбытом". Автор книги "Отдел продаж, который продает".

Отправьте заявку на участие
Made on
Tilda