Базовый онлайн-интенсив
ПРОДАЖИ B2С
Спикер - Наталья Шааб
Напишите нам в WhatsApp!
Напишите нам в WhatsApp!
WhatsApp
Розничная точка продаж сегодня - это не просто место продажи товара. Она должна стать точкой притяжения покупателей, которые все больше и больше уходят в интернет-покупки. Бренд, ассортимент, удобство и атмосфера магазина важны как составляющие успешных продаж, но не менее важен персонал: продавец, консультант или администратор. Их способности - не просто удовлетворять потребности покупателя, а увлекать и формировать приверженность - это ключевой фактор успеха современного магазина. Создайте команду специалистов, на которых "будут идти" Ваши покупатели.
Кому полезен этот курс?
Розничному бизнесу, у которого нет огромных бюджетов на регулярное обучение
Тем магазинам, которые не могут отправить обе смены на обучение и закрыть на два дня розничную точку
Тем, кто работает в режиме шаговой конкуренции в большом торговом комплексе, где таких, как вы - целый этаж
Всем, кто способен обучаться в современном формате онлайн-интенсивов
• Живое взаимодействие с экспертом - возможность задавать вопросы и разбирать конкретные кейсы;

• Качественные практические задания с обратной связью от эксперта и участников группы;

• Возможность глубоко разобраться в ассортименте и моделях поведения современного покупателя;

• Стратегии для создания не покупателя, а фаната;

• Ответ на извечный вопрос: "Что делать с теми покупателями, которые сами не знают, чего хотят?"

• Качественный контент в онлайн формате.

• Покупатель, который "не знает, чего хочет" или как систематизировать потребности покупателя;

• Сервис и консультирование ПРОТИВ скрипта и стандарта;

• Современная розничная точка: каждый консультант - гуру коммуникации;

• Не доводи до стресса: способы прокачки энергии специалиста/ консультанта;

• Как повышать конверсию и средний чек. Три способа продать.
Что получают участники:
Основные темы курса:
Онлайн-интенсив строится следующим образом:
1. Диагностика проблемных зон и ресурсов участников обучения - продавцов консультантов;

2. Онлайн-марафон из коротких и ёмких онлайн-встреч и выполнения практических заданий. Участник получает доступ к следующему блоку после выполнения задания;

3. Индивидуальная обратная связь по итогам выполненных заданий онлайн-марафона;

4. Итоговое занятие по разбору кейсов участников.
Программа курса
Стоимость участия
Отправляется по запросу
Отправьте заявку прямо сейчас
Made on
Tilda